Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними. Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить? StuhlbergR 2007-2010 © |
Картридж картрижду - друг, товарищ и кровный брат И. Вязаничев Для тех, кто регулярно читает наши статьи о периферийных устройствах, конечно, не секрет, что самое главное внутри лазерного принтера - привод печати. И наши верные читатели (и почитатели), естественно, в курсе, что если на принтере написано, например, Hewlett-Packard, Brother или Apple LaserWriter, то это не значит, что привод сделан этой фирмой. А даже как раз наоборот - фирмой Canon.
Canon SX
Напоследок об исключениях из правила. Серьезные фирмы выпускают для профессиональных принтеров картриджи с особыми свойствами. Чаще всего это либо тонкодисперсный тонер для печати с высоким разрешением, либо тонер, дающий высокую оптическую плотность изображения. И то и другое нужно в основном тем, кто работает в области полиграфии или компьютерной графики. Эти люди сами чувствуют, когда что применять. Но чаще всего достаточно обычного тонера, работающего вплоть до разрешения 600 dpi. 1 В последнее время они стали появляться. Например, HP не очень охотно поддерживает LaserJet II, IID, III и IIID, что стало вызывать перебои с поставкой расходных материалов к ним. Рисунки - Штулберг Р. Статья была опубликована в журнале "Компьютер Пресс" #1 1994 |
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной |
|
|||||||
Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер