Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними. Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить? StuhlbergR 2007-2008 © |
(DOOM - Infernal Sky) Многим наверняка запомнились оживающие зомби. На меня это не произвело особенного впечатления по той причине, что я был готов к этому и даже ждал: вот-вот... вот сейчас он поднимется... И зомбак поднимался, и снова шел на меня. На самом деле, очень эффектно. Попробуйте-ка встать сверху на только что пристреленного врага. Когда он начнет подниматься с пола, вами овладеет очень специфическое чувство. Но в финале трупы исчезают совсем, так что ни о каких встающих зомби речи быть не может. Видимо, один, пусть и очень атмосферный и интересный, игровой ход не стали променивать на оптимизацию движка в целом. Жалко, конечно; на самом деле было очень зрелищно. В зеркале изменения оружия в руках у игрока пока никак не отображаются. У зеркального двойника - неизменный пистолет. Зато в финальном DOOM 3 нам дадут возможность покрасоваться перед зеркалом вволю :) Кадры из битвы с Commandos Пару слов об атмосферности D3 A. По признанию многих, она (атмосферность) была, по сравнению с финальным релизом, на порядок выше. И трудно такое оспаривать. Загадочные звуки на самом первом уровне, отсутствие музыки, только невнятное бормотание из-за угла и резкие вскрики врагов. Озвучка на самом деле иная, нежели та, к которой все привыкли. Вызывает трепет и заставляет крепче сжать зубы, чтоб не обдела... то есть, чтоб наскрести по сусекам те оставшиеся крохи мужества, которые позволят идти дальше. Но - никакого мощного харда и атаки на уши; все дозировано и выверено, как у маньяка-психолога. А в результате - играть порой по-настоящему страшно. Незабываемые легендарные кадры. Настоящий шедевр. По-моему, тот ролик можно пересматривать бесконечно Это тоже пинки. Но немного раньше. Отчетливо видны механизированные части монстра. Да и шкура у него немного отличается от позднего варианта "Финальный" выход. Тоже эффектно Кстати, пинки сразу после ролика куда-то исчезает. А если вы, завидев часть его морды в конце коридора перед тем, как ему нужно тащить зомби, быстро побежите в его сторону, то уже в туалете увидите, как он просто-напросто растворяется в воздухе. Конечно, будь перед нами готовая игра, можно было счесть подобную "выходку" за непростительную ошибку. Но не будем, опять же, забывать, что это - Alpha. (А вот в оригинальной версии мне удалось уловить момент, когда паук возникает из ниоткуда. Почти то же самое, но наоборот.) HellKnight. Пока еще демо-кукла А вот это уже серьезно Даже мертвый он вызывает трепет и уважение Еще одна кукла, случайно обнаруженная мной и вовсе за пределами карты в режиме NOCLIP Имп кемперит Имп атакует. (Кстати, GUI-текстуры на тех мониторах пересекаются с моделями и "мерцают", как на непроработанных картах новичков ;) ) Скриншот взят с сайта DOOM 3 У настоящего думера в Автозагрузке должен стоять ярлык к DOOM.exe |
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной |
|
||||||||
Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер